Версия для слабовидящих

Общественная приемная


График приема граждан в администрации МР "Сулейман-Стальский район"


Результаты 21 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 

ВопросКогда откроют детсад в новом поселке? 30.05.2016
Родитель

Ответ Уважаемые родители,при проведении капитального ремонта детского сада №2 с.Касумкент были выявлены неучтенные работы. Детский сад планирует возобновить работу к 1 июля 2016 года.
Вопросрезультаты оге 02.06.2016


Ответ О результатах ОГЭ вы можете узнать у руководителей образовательных школ, которые получают информацию из управления образования района.
ВопросДоброго времени суток. Ответьте пожалуйста, когда будут закончена газификация населенного пункта с. Кахцуг. 09.05.2016
жители с. Кахцуг

Ответ Уважаемые жители села Кахцуг, согласно Закону Республики Дагестан от 28 декабря 2015 года №121 "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2016 год" бюджетом республики в текущем году строительство подводящих газопроводов в с.Кахцуг не предусмотрено.
Вопроссалам алейкум . на вашем сайте нету номеров телефонов и адресов пожарной части , полиции, прокуратуры , это с чем связанно? или когда какого года какого месяца и числа завершится реконструкция сайта? 20.04.2016
Ибрагим Абдурашидов

Ответ Уважаемый Ибрагим Абдурашидов, хорошее замечание, исправим ситуацию в ближайшее время. Спасибо.
ВопросЗдравствуйте, мне надо ваши контакты сельских поседения, Где их можно найти ? можете отправить на мой эл адрес ? vd6265995@yandex.ru. Спасибо 20.04.2016
Алексей

Ответ Здравствуйте, Алексей! Просим уточнить контактные данные каких именно сельских поселений Вам нужны. Напишите на электронный адрес: informagentstvo_sulstal@rambler.ru .
ВопросЗдравствуйте. Почему не могу найти на рабочем месте участкового врача Алиомарова М? Это уже не первое обращение. Когда этот беспредел в районе закончится? 31.03.2016
Ветеран с. Новый посёлок

Ответ Здравствуйте! Уважаемый житель микрорайона Новый поселок с.Касумкент, администрация муниципального района, рассмотрев ваше обращение, взяла объяснительные записки у врача и руководителя ГБУ "Сулейман-Стальская ЦРБ". Жителей Нового поселка обслуживают 3 участковых врача-терапевта. Врач Алиомаров М.М. проводит ежедневный прием с 8:00 до 12:00 и обслуживает пациентов на дому с 13:00 до 16:00. Спасибо вам за информацию. В случае повторных обращений к нарушителям будут предприняты соответствующие меры.
ВопросУважаемый глава нашего района, полгода жители улицы Ленина селения Касумкент живут без воды, дождь идет к сожалению не каждый день, а то мы уже привыкли собирать дождевую воду. Полгода очень большой срок для того чтобы не пить, не мыться, не стирать! Очень хочется узнать когда все таки мы будем жить как люди, пить воду и купаться по желанию, а не по прогнозу метеорологов? 09.04.2016
житель улицы Ленина

Ответ Проблема дефицита питьевой и поливной воды становится все актуальней для Сулейман-Стальского района и неоднократно поднималась на сходах граждан. В настоящее время остро вопрос стоит в районном центре, где уже на протяжении нескольких месяцев жители испытывают острую нехватку воды. До разрешения проблемы жителей, проживающих в центральной части с.Касумкент, вот уже в течение всей недели обеспечивают привозной питьевой водой. В чем причина?! «Основной причиной нехватки является уменьшение дебета воды в источниках. За последние годы он десятикратно уменьшился, -подчеркивают специалисты. Ежегодно в зимнее время село Касукент сталкивается с проблемой нехватки воды в это время дебет воды в источниках уменьшается и прибавляется лишь с началом поливного сезона. Однако с ростом населения и спроса на коммунально-питьевые нужды потребление питьевой воды увеличилось во много раз. К примеру население с.Касумкент выросло практически в 2 раза: 20 лет назад население составляло свыше 8 тыс. человек. Этот факт наблюдается во всех населенных пунктах района. Водопроводные линии, проведенные в 60-70-е годы прошлого века, не могут обеспечить жителей питьевой водой в полном объеме. Кроме того, причиной недостаточного количества питьевой воды является то, что многие жители поливают свои приусадебные участки питьевой водой. Также питьевой водой в неограниченных количествах пользуются владельцы коммерческих точек, автомоек, станций техобслуживания, во многих домах и общественных местах краны оставляются открытыми. Причиной тому являются отсутствие счетчиков на водопроводах и нежелание жителей платить за потребленную воду, ссылаясь на ее некруглосуточное обеспечение. По прогнозам специалистов, вопрос обеспечения питьевой водой всего населения с.Касумкент решится в текущем году. В настоящее время администрацией поселения принято решение пробурить 2 скважины для обеспечения водой центральной части с.Касумкент и некоторых улиц микрорайона Аликент. Данная работа администрации поселения обойдется в 2 млн. руб. Стало быть, весь бюджет (кроме зарплаты) будет израсходован на эти цели. Также планируется очистить участок родниковой зоны «Дат1унар», построить новые каптажи для обеспечения дебета воды, где за последние 20 лет не проводились подобные мероприятия. Администрацией поселения разработана проектно-сметная документация на водоотведение, водоснабжение и канализационные и очистные сооружения стоимостью 15 млн. рублей. Следует отметить, что несмотря на финансовые трудности, в 2015 году пробурены 3 обустроенные скважины на воду, решена проблема питьевой воды микрорайонов Аликент, Новый поселок, ЦРБ. По Федеральной целевой программе «Юг России» завершение строительства группового водовода «Сардаркент-Даркуш-Казмаляр» было запланировано в 2014 году. В силу субъективных причин строительство практически приостановлено. За последние 3 года финансовые средства из федерального бюджета не выделялись. В настоящее время на объекте завершены водозаборный узел и подводящий канал (были сданы в 2011 году), завершено строительство и монтаж очистных сооружений водовода, мощность которых составляет 17 тысяч кубометров в сутки и может обеспечить более 90% населения Сулейман-Стальского района, а также жителей ряда сел соседних районов качественной питьевой водой. Кроме того, построены два резервуара для осветления воды, емкость которых позволяют обеспечить жителей района в полном объеме питьевой водой в течение 3 суток в случае отключения воды. В прошлом году проложены водопроводные линии протяженностью 500 м стоимостью более 5 тыс. руб. за 1 п.м. Для обеспечения с.Касумкент необходимым объемом воды требуется проложить 15 км водопроводной линии от очистных сооружений с.Сардаркент. Стоимость проекта обойдется местной администрации в 100 млн. руб. На продолжение строительства водовода в 2016 году не предусмотрены расходы из республиканского и федерального бюджетов. Есть договоренность, что в 2017 г. строительство будет продолжено. Надеясь на водопровод «Сардаркент-Даркуш-Казмаляр» и скудное обеспечение администрации сельского поселения «сельсовет Касумкентский», не удалось полностью обеспечить жителей (14 тыс. населения) качественной питьевой водой и решить проблему. Администрация Касумкентского сельского поселения просит жителей района отнестись к этому с пониманием, экономно и по назначению использовать питьевую воду. Проблема будет решена в скором времени.
ВопросМы, житеди Нового поселка крайне недовольны обслуживанием нашего района службами жилищно-коммунального хозяйства, в частности тем, как обслуживается уборка территорий машинами по сбору мусора. Не во все места подъезжает машина, где ранее были установлены баки, а разговор с водителями вообще затруднителен, они начинают хамски с нами разговаривать. Примите пожалуйста меры. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. 26.03.2016
Жители Нового поселка

Ответ Уважаемые жители микрорайона Новый поселок! В целях недопущения массового скопления бытовых отходов, а также их своевременной уборки на территории Касумкентского сельского поселения, как и в других поселениях, убраны контейнерные площадки и действует бесконтейнерная схема сбора ТБО мусоровозным транспортом. Схема предусматривает следование мусоровоза по обслуживаемому участку с периодическими, строго регламентированными по времени остановками. Ваше обращение передано руководителю ООО «Касумкентсервис» Ражидину Разаханову для принятия соответствующих мер. Хотим отметить, что вопрос санитарно-эпидемиологического состояния территорий муниципального района стоит на особом контроле главы района Наримана Абдулмуталибова. Спасибо за обращение.
ВопросЧто опять случилось с сайтом.К чему эти изменения результат которых потеря новостей за многие годы,фотогалереи и новостей за февраль. 08.04.2016
Магомед

Ответ Магомед, продолжается обновление сайта. В настоящее время идет наполнение и перенос контента. Ссылку на старую версию сайта вы можете найти на главной странице, после слов приветствия.
ВопросПочему вы не отвечаете на сайте? 31.03.2016
Эльза

Ответ Доброго времени суток, Эльза! Просим прощения за неудобства. Сайт находится на реконструкции.


Установленные формы обращений

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении формы обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.


Вопрос-ответ


 
Вопрос*
Подпись

* - обязательные поля