Версия для слабовидящих

Новости

Сулейман-Стальский МФЦ занял третье место в региональном конкурсе «Лучший МФЦ» в 2015 году

Директор Суулейман-Стальского филиала МФЦ «Мои документы» Афисат Шахмирзоева поделилась информацией по организации представления государственных и муниципальных услуг» на территории муниципального района.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя, а взаимодействие МФЦ и государственных и муниципальных органов осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативно-правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг является:
-правомерность предоставления услуг;
- заявительный характер обращения за предоставлением услуг
-правомерность взимания с заявителя госпошлины и платы за услуги, которые являются необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг;
-открытость деятельности органов, предоставляющих государственные муниципальные услуги;
-доступность обращений за услугами, в том числе и лицам с ограниченных возможностями здоровья;
-возможность получения государственной и муниципальной услуги в электронш форме.
ФГАУ "МФЦ в РД" по Сулейман-Стальскому району открыт и функционирует с 20 июня 2015 года.
В своей работе МФЦ соблюдает все принципы и стандарты приема заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг. Организованы 3 зоны:приема документов, ожидания в очереди и выдачи готового результата. В Центре оборудовано электронное табло с экраном, на котором каждый заявитель может проследить за движением очереди. Вход оборудован пандусами для въезда инвалидных колясок в случае обращения за услугами лиц с ограниченными возможностями. В помещении установлены 2 моноблока для пользования Единым порталом госуслуг и в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В филиале многофункционального центра в с.Касумкент работают 17 специалистов и 4 технических работника. Специалисты прошли конкурсный отбор и профессионально выполняют возложенные на них обязанности.
Через МФЦ можно получить более 250 государственных и муниципальных услуг. Для удобства обслуживания и предоставления государственных и муниципальных услуг населению района, увеличения количества охвата услугами оказываемыми в электронном виде, открыты 10 отлаленных окон в сельских поселениях района.
Как сообщила Афисат Шахмирзоева, с 20 июня по настоящее время райоонным МФЦ предоставлено более 15 тыс услуг.
Наиболее часто получаемыми услугами являются:
-Услуги УФРС (Управление Федеральной регистрационной службы), государственная регистрация права на объект недвижимости , постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, предоставление сведений о наличии в ЕГРП объекта недвижимости. Таких услуг предоставлено 5700.
-Услуги УФМС (Управление Федеральной миграционной службы), получение и замена паспортов, снятие с регистрационного учета, оформление домовой книги. В этом направлении за указанный период предоставлено около З тыс услуг.
-Услуги Министерства труда и социального развития. В перечень данных услуг вошли такие как: назначение ежемесячного и единовременного пособий на детей, установление статуса многодетной матери, предоставление льгот в ЖКХ , лицом имеющим право на такие льготы. Услуги Минтруда и социального развития оказаны в количестве 850.
Все услуги через МФЦ предоставляются на основании соглашений с государственными и муниципальными органами власти и в соответствии с административными регламентами, где прописаны порядок и сроки предоставления услуг.
В целях информирования граждан о предоставляемых через МФЦ услугах специалисты Центра проводят подомовые обходы, участвуют в школьных собраниях, проводят встречи в организациях и учреждениях муниципального района.
Информирование населения проходит также через местное телевидение и социальные сети. Открыт и работает сайт ФГАУ «МФЦ в РД» по Сулейман-Стальскому району, где освещается текущая работа.
Стоить отметить, что филиал МФЦ в с.Касумкент участвовал в проведенном Министерством энергетики, транспорта и связи РД в 2015 году региональном конкурсе «Лучший МФЦ», где занял третье место и отмечен дипломом III степени. На тот момент Центр работал всего лишь 3 месяца, когда как по условию конкурса участие в нем должны были принять те Центры, которые осуществляют свою деятельность более 6 месяцев.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №124 от 12.12.2012 г. МФЦ предлагает оценивать заявителям качество предоставляемых государственных услуг через сайт «Ваш контроль», используя различные способы: СМС-опрос или анкетирование.

Количество показов: 646
15.03.2016

Возврат к списку