Версия для слабовидящих

Новости

В Дагестане начнет работу Call-центр для потребителей газа

666.JPGС 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начнет работу Call-центр по вопросам оплаты за газ и газопотребления.
Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации работы.
Кроме того, для удобства оплаты за газ абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» (http://mkala-mrg.ru) открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане
8-800-100-59-90
Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00


Количество показов: 321
04.08.2017

Возврат к списку