В Сулейман – Стальском районе обсудили эффективность внеурочной деятельности в начальной школе
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман – Стальском районе обсудили эффективность внеурочной деятельности в начальной школе



На базе МКОУ «Ашагастальская СОШ» Сулейман – Стальского района состоялся семинар районного методического объединения учителей начальных классов на тему: «Эффективность внеурочной деятельности в начальной школе». Вела семинар методист начального сектора МКУ «Информационно-методический центр» Марина Гаджимурадова с целью создания условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, а также создания условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

В первой части семинара участники посетили интегрированные внеурочные занятия учителей начальных классов, в ракмах которых показаны умение продуктивно работать, исследовать и проектировать изучаемый материал, а также анализировать и обобщать свои знания. Учащиеся работали с текстом учебника и определениями терминов, показали свою любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, реализовать свои интеллектуальные способности, самостоятельно искать новые сведения, а также дружелюбное отношение к сверстникам.

Каждый из уроков прошёл на качественном методическом уровне с учётом системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС второго поколения и получил высокую оценку участников семинара.

В пленарной части семинара с целью актуализации темы «Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования» обсудили связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в процессе использования проектной деятельности, методы реализации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации. Также были обсуждены вопросы повышения методического уровня, профессиональной компетентности участников семинара через применения игровых технологий на уроках.

Подводя итог работы, участники семинара отметили необходимость сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью и подчеркнули важность организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС по 5 направлениям развития личности детей: общекультурном, общеинтеллектуальном, социальном, духовно-нравственном, спортивно-оздоровительном.


Количество показов: 1530
09.03.2017

Возврат к списку


Поделиться в: