В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе и заведующих дошкольными образовательными учреждениями
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе и заведующих дошкольными образовательными учреждениями

18 декабря 2018 года в Сулейман-Стальском районе прошел семинар заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе и заведующих дошкольными образовательными учреждениями по вопросам: «Преемственность ДОО и НОО: проблемы, задачи, перспективы», «Результативность школ Сулейман-Стальского района по итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников».
С актуальными проблемами и перспективами преемственности между дошкольным и начальным образованием в системе непрерывного образования ознакомили заместители руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе Новопоселковой СОШ Наргина Идрисова и Касумкентской СОШ №1 Нинехалум Агарзаева. Они рассказали об основных ориентирах по обеспечению преемственности с позиций требований ФГОС, представили практический опыт работы педагогов в данном направлении, выделили ряд проблем и определили пути их решения. Также они отметили, что осуществление преемственности между дошкольным и начальным звеном является залогом успешной адаптации первоклассников в условиях внедрения ФГОС. Поэтому важно своевременно изучить предпосылки к учебной деятельности в условиях реализации ФГОС, выявить проблемы, возможные причины на пути преемственности дошкольного и начального образования и решить их ориентируясь на успешный педагогический опыт практикующих образовательных учреждений.
Директор МКУ «ИМЦ» Муминат Бабаханова информировала об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и деятельности работы школ в данном направлении. Она отметила, что практически по всем предметам учащиеся показали низкий уровень выполнения заданий. Одной из причин затруднения у учащихся она назвала нехватку надпрограммных знаний и сложность олимпиадных материалов, полученных через систему «СтатГрад». Муминат Бабаханова предложила разработать конкретные рекомендации по подготовке учащихся к муниципальным предметным олимпиадам, привлечь учащихся к участию в олимпиадных конкурсах и мотивировать их на изучение дополнительной литературы, активно использовать инновационные формы работы при подготовке к олимпиадам, усилить работу по индивидуальным планам и целенаправленно работать в течение всего года.
В рамках семинара главный специалист Информационно-методического центра Кагир Ярахмедов озвучил изменения, коснувшиеся порядка проведения ЕГЭ и ГИА в 2019 году, а также разобрал ошибки и проблемы, возникшие при сдачи ЕГЭ и ГИА в 2017-2018 учебном году. В целях предотвращения непредвиденных ситуаций Кагир Ярахмедов обозначил значимость тщательного изучения технологии процедуры проведения государственного экзамена, с которой можно ознакомиться на официальном сайте управления образования муниципалитета, а также необходимость довести данную информацию до сведения учащихся и их родителей.
По итогам семинара Муминат Бабаханова подчеркнула ценность регулярного повышения профессиональной компетентности специалистов ответственных за работу в данных направлениях.


Количество показов: 373
24.12.2018

Возврат к списку


Поделиться в: