Защита прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре
Версия для слабовидящих

Новости

Защита прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре

Права потребителя определены в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Права потребителя определены в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель имеет право на свой выбор:
1) Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;
6) При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Старший помощник прокурора Сулейман-Стальского района
младший советник юстиции                                                                                                             Я.К.Исмаилов


Количество показов: 291
14.08.2018

Возврат к списку


Поделиться в: