Версия для слабовидящих

Историческая справка МКДОУ "Касумкентский детский сад № 2"

Детский сад основан в октябре 1980 года. 5 октября 1980 года состоялось его открытие и садик принял своих первых воспитанников. В детском саду функционируют   общеразвивающие группы.
 Учредителем ДОУ с 1980 является Муниципальное образование С.Стальского района .
 Первым руководителем была Магомедова Зоя Ахмадовна , отличник просвещения РФ.
 В настоящее время детский сад является муниципальным учреждением, руководит которым Сейдалиева Светлана Нусретовна –педагог высшей категории ,почетный педагог России, ветеран труда, заслуженный работник образования РД. Четыре педагога имеют высшую квалификационную категорию: Сейдалиева С.Н. Гаджимурадова Т.М Магомедханова Ф.Ш. Ганиева И.И.
В 2008 году детский сад получил лицензию на право ведения образовательной деятельности.
 На сегодняшний день в ДОУ функционируют 8 групп   общеразвивающего вида. Всего в саду 255 детей.
 С момента основания в детском саду работают педагоги-профессионалы: музыкальные руководители (Мирзабекова М.Я. и Магомедов З.С.), воспитатели –мастера своего дела (Магомедханова Ф.Ш., Гаджимурадова Т.М., Ибрагимова И.З., Батманова М.М., Маметова Ф.Б., Абдурахманова М.И.).
 В настоящее время коллектив ДОУ отличается стабильностью, активностью, творческим потенциалом. В тесном сотрудничестве работают 25 воспитателей и специалисты ДОУ: музыкальный руководитель, логопед. инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог  и хореограф. Приоритетными направлениями являются физкультурно-оздоровительное,художественно-эстетическое,экологическое.
Педагогический и детский коллективы являются активными участниками различных культурных мероприятий района.
Активное участие в воспитательно-образовательном процессе принимают родители воспитанников, оказывая помощь коллективу детского сада в создании развивающей среды в групповых помещениях, благоустройстве территории детского сада, являясь непременные участниками всех праздничных мероприятий. Взаимопонимание между педагогами и родителями помогает находить подход к каждому ребенку, обеспечивая условия для полноценного развития.