Госуслуги легко
09.01.2018
Гости оценили открытый на базе столичного МФЦ бизнес-центр. Юрист центра рассказала о том, что в общей сложности представители бизнеса могут получить 117 видов услуг. В том числе и услуги «Корпорации малого и среднего предпринимательства». Обратившись в центр госуслуг, предприниматель может зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатора. Дагестанские бизнесмены уже по достоинству оценили бизнес – центр МФЦ. Услугой регистрации на портале воспользовались уже порядка 3 тысяч человек. Специалист МФЦ рассказала гостям о функционале и возможностях бизнес-навигатора.
Затем директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов ознакомил гостей с работой фронт - офиса. В центре ведут прием 40 универсальных специалистов. Хасбулатов рассказал о мотивирующей системе заработной платы сотрудников. А также продемонстрировал систему аудиофиксации всех обращений. Это позволяет избежать конфликтных ситуаций. Глава региона Владимир Васильев отметил, что система позволяет контролировать качество оказания услуг.
Глава республики Дагестан Владимир Васильев посетил МФЦ
Врио Главы Дагестана Владимир Васильев и находящийся с рабочим визитом в Дагестане Гендиректор федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Александр Браверман посетили один из многофункциональных центров столицы.Гости оценили открытый на базе столичного МФЦ бизнес-центр. Юрист центра рассказала о том, что в общей сложности представители бизнеса могут получить 117 видов услуг. В том числе и услуги «Корпорации малого и среднего предпринимательства». Обратившись в центр госуслуг, предприниматель может зарегистрироваться на портале Бизнес-навигатора. Дагестанские бизнесмены уже по достоинству оценили бизнес – центр МФЦ. Услугой регистрации на портале воспользовались уже порядка 3 тысяч человек. Специалист МФЦ рассказала гостям о функционале и возможностях бизнес-навигатора.
Затем директор Республиканского МФЦ Осман Хасбулатов ознакомил гостей с работой фронт - офиса. В центре ведут прием 40 универсальных специалистов. Хасбулатов рассказал о мотивирующей системе заработной платы сотрудников. А также продемонстрировал систему аудиофиксации всех обращений. Это позволяет избежать конфликтных ситуаций. Глава региона Владимир Васильев отметил, что система позволяет контролировать качество оказания услуг.