Управление делами администрации МР «Сулейман-Стальский район»
Начальник
Абдулазизов Рамазан Абдулалимович
Биографическая справка
Абдулазизов Рамазан Абдулалимович родился 10 июля 1955 года в селении Зухрабкент Сулейман-Стальского района РД.
В 1973 году окончил Шихикентскую среднюю школу и поступил в Дагестанский сельскохозяйственный институт.
В 1978 году окончил зооинженерный факультет данного учебного заведения.
С августа по октябрь 1978 года работал главным зоотехником совхоза «Свердловский» Магарамкентского района.
С ноября 1978 года по апрель 1980 года служил в рядах Советской Армии.
С мая по август 1980 года работал зоотехником управления сельского хозяйства Сулейман-Стальского района.
С сентября 1980 года по февраль 1981 года – освобожденный секретарь комитета комсомола совхоза «Агасиевский» Сулейман-Стальского района.
С марта 1981 года по май 1983 года – второй секретарь РК ВЛКСМ.
В апреле 1983 года перешел на хозяйственную работу-главным зоотехником совхоза им. Герейханова.
В феврале 1985 года утвержден инструктором Сулейман-Стальского райкома КПСС.
В июне 1985 года избран освобожденным секретарем парткома совхоза «Агасиевский».
В мае 1986 года утвержден инструктором сельхозотдела Сулейман-Стальского райкома партии.
В связи с реорганизацией в ноябре 1988 года переведен инструктором орготдела.
В марте1990 года избран заведующим организационным отделом Сулейман-Стальского райкома.
В 1991 году утвержден заведующим организационным отделом райсовета народных депутатов.
В ноябре 1993 года в связи с реорганизацией исполнительных структур и ликвидацией организационного отдела переведен ведущим специалистом райадминистрации.
В августе 1999 года назначен заведующим отделом райадминистрации по работе с общественностью.
Избирался депутатом районного Собрания депутатов 2 созыва (1994-1998 гг.).
В январе 2012 года назначен управляющим делами администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район».
Заслуженный работник муниципальной службы Республики Дагестан.
Женат, имеет 4 детей.
В должности управделами администрации МР «Сулейман-Стальский район»:
1. Организует работу и несет ответственность в рамках своих функциональных обязанностей по курируемым направлениям за:
- организацию в администрации системы делопроизводства и подготовки распорядительных документов;
- организационно-документальное обеспечение деятельности администрации района;
- обеспечение поручений главы муниципального района;
- организацию работы с обращениями граждан;
- разработку Регламента администрации района и его исполнение;
- переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
- соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;
- формирование и содержание муниципального архива;
- подбор руководящих кадров в курируемых структурных подразделениях;
- организацию в курируемых структурных подразделениях работы по противодействию коррупции;
- своевременность уведомления главы муниципального района о фактах в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2. Обеспечивает решение вопросов по:
- функционированию единой системы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района, рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию района;
- обеспечению доступа к информации о деятельности администрации муниципального района;
- организации документооборота с применением программно-информационных технологий подготовки и обработки документов;
- обеспечению сохранности архивных документов администрации муниципального района;
- реализацию мер, предусмотренных законодательством по организации обработки персональных данных в администрации района;
- координации деятельности структурных подразделений администрации муниципального района при подготовке официальных мероприятий с участием главы муниципального района, мероприятий, осуществляемых в рамках визитов в район представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан;
- подготовке и проведению в населенных пунктах района рабочих поездок главы муниципального района;
- реализации законодательства о муниципальной службе и кадровой политике;
- служебной этике и поведению муниципальных служащих;
- планированию работы администрации муниципального района;
- обеспечению контроля за исполнением правовых актов и поручений главы муниципального района.
3. Непосредственно координирует и контролирует работу:
- общего отдела;
- правового отдела;
- архивного отдела.
4. Осуществляет взаимодействие с:
- общественными организациями;
- местными отделениями политических партий.