Сулейман-Стальский район
Версия для слабовидящих

ОРУДЖЕВ ЛАЦИС АБИДИНОВИЧ

ОРУДЖЕВ ЛАЦИС АБИДИНОВИЧ Первый заместитель главы администрации

Оруджев Лацис Абидинович родился 18 января 1958 года в с. Орта-Стал Сулейман-Стальского района.
В 1976 году окончил Ортастальскую среднюю общеобразовательную школу.
В 1976-1977 гг. работал в совхозе «Калининский».
В 1982 году окончил экономический факультет Дагестанского государственного университета по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».
С ноября 1982 года по сентябрь 1984 года работал бухгалтером в Магарамкентском районе.
С сентября 1984 года по май 1986 года – старший бухгалтер Сулейман-Стальского МРПО «Сельхозхимия».
С мая 1986 года по апрель 1987 года – главный бухгалтер Касумкентского РТП.
С апреля 1987 года по март 1994 года – главный бухгалтер Касумкентского АТП.
С марта 1994 года по апрель 2009 года занимал различные должности в государственной налоговой инспекции по Сулейман-Стальскому району.
В 2009 году – главный бухгалтер ООО «МИМ»; начальник отдела камеральных проверок №2 МРИ ФНС России №2 по РД.
В 2011 году – заместитель начальника финансового управления администрации МР «Сулейман-Стальский район».
В феврале 2012 года – заместитель главы администрации Сулейман-Стальского района по имущественным и земельным отношениям.
С марта 2012 года – первый заместитель главы администрации МР «Сулейман-Стальский район».
Награжден Почетными грамотами Федеральной налоговой службы РФ, Глав Республики Дагестан и муниципального района «Сулейман-Стальский район».
Женат, трое детей.


В должности первого заместителя главы администрации Сулейман-Стальского района:

1. Организует работу и несет ответственность в рамках функциональных обязанностей по курируемым направлениям за:
- комплексное социально-экономическое развитие района;
- формирование проекта бюджета муниципального района;
- предоставление установленной финансовой и бухгалтерской отчетности по исполнению местного бюджета;
- реализацию комплекса мер по обеспечению собираемости налогов и платежей;
- формирование и размещение муниципальных заказов;
- организацию исполнения местного бюджета;
- осуществление оперативного финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств;
- реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по курируемым направлениям;
- привлечение инвестиций в развитие социальной инфраструктуры, образования и культуры;
- подбор руководящих кадров в курируемых отраслях;
- состояние нормативной правовой базы в курируемых структурных подразделениях;
- организацию контроля за соблюдением трудовой, исполнительской дисциплины и правил охраны труда в курируемых структурных подразделениях;
- содействие развитию институтов гражданского общества на территории муниципального района;
- реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ по курируемым направлениям;
- организацию и контроль за предоставление муниципальных услуг;
- состояние антикоррупционной деятельности в курируемых структурных подразделениях;
- своевременное уведомление главы муниципального района о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

2. Организует работу и несет ответственность в рамках функциональных обязанностей по курируемым направлениям за:
- предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставление дополнительного образования, общедоступного дошкольного образования на территории района, организацию занятости детей и подростков в каникулярное время;
- осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- создание условий для организации досуга и обеспечение жителей района услугами организаций культуры;
- реализацию мер по сохранению использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального района.

3. Обеспечивает решение вопросов:
- стратегического планирования;
- обеспечение единой финансовой и бюджетной политики района;
- анализа экономического состояния района;
- прогнозирования доходов, оценки налогового потенциала;
- защиты прав потребителей;
- охраны труда в администрации муниципального района
- регулирование торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- организации получения доступа для межведомственного взаимодействия при оказании муниципальных услуг в электронном виде по курируемым направлениям;
- организация электро- газо- и водоснабжения;
- сбора и вывоза твердых коммунальных отходов;
- организации сбора платежей с юридических и физических лиц за ТКО;
- сбора, вывоза и утилизации ТКО;
- регулирования лимитов и тарифов на коммунальные услуги;
- организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- организации наружного уличного освещения;
- установки указателей с названием улиц и номерами домов;
- оказания ритуальных услуг.

4. Непосредственно координирует и контролирует работу:
- управления образования;
- управления финансов и экономики;
- отдела культуры;
- отдела опеки и попечительства.

5. Курирует деятельность:
- МБУ «Муниципальная централизованная бухгалтерия»;
- МКУ «ЖКХ и Благоустройство»;
- ООО «Касумкентсервис».

6. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами государственной власти:
- межрайонная налоговая инспекция;
- ГКУ РД «УСЗН в МО «Сулейман-Стальский район»;
- ГКУ РД «КЦСОН в МО «Сулейман-Стальский район»;
- ГКУ РД «ЦЗН в МО «Сулейман-Стальский район»;
- территориальный орган ПФР по РД;
- отдел УФССП по РД;
- орган УФК по РД;
- территориальный орган Дагстата;
- МФЦ;
- ЗАГС;
- почтовое отделение;
- банковские и кредитные организации;
- Касумкентские районные электрические сети;
- ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте.

7. Осуществляет взаимодействие и курирует деятельность администраций сельских поселений:
- «сельсовет «Испикский»;
- «сельсовет «Касумкентский»;
- «сельсовет «Уллугатагский»;
- «сельсовет «Шихикентский».

Возврат к списку