Сулейман-Стальский район
Версия для слабовидящих

Общественная приемная


График приема граждан в администрации МР "Сулейман-Стальский район"


[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Текст вопроса
только заполненные
Подпись
только заполненные
Ответ
  

Новая заявка  >>

Результаты 81 - 90 из 93
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все 

ID
По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Текст вопроса Подпись
Заявка №93
09.06.2016
15:52:28
Уважаемый Нариман Шамсудинович !

К Вам обращаются жители микрорайона "Шагь-Багъ" проживающие по ул. Ибрагима Гусейнова. Наша улица является одной из густонаселенных улиц количество домов составляет 20 с общей численностью населения 72 человек. Благоустройство улицы т.е. гравирование проделано кое-как. В осенне-зимний период невозможно ходить по улице особенно тяжело старым, маленьким детям и инвалидам. У нас проживает инвалид детства первой группы (незрячий). А так же отсутствует водопровод питьевой воды и каналы для поливной воды. В связи с этим очень просим Вас решить вопрос асфальтирования улицы, а также вопрос с питьевой и поливной водой. С уважением жители улицы.

Аскеров Рамиз

Заявка №88
09.06.2016
13:32:13
   Здравствуйте,Уважаемый Нариман Шамсудинович! Я поминаю,что у Вас не мало работ по району,но поймите меня тоже.К счатью-это, я не знаю или к сожалению, что являюсь жительницей этого района. Дело в том, что я в начале месяца писала письмо на имя Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. По поводу жилищного вопроса,хотела бы довести до Вашего сведения, что получила письмо-ответ! Что моё обращение перенаправлено в адрес Правительства РД, рассмотрено и направлено 22.04.2016г. в администрацию МО "Сулейман-Стальский район".Нариман Шамсудинович,хотела бы узнать: когда я могу получить ответ?
Зараннее благодарна Вам Нариман Шамсудинович!

Джамиля Б.Б.

Заявка №124
08.06.2016
10:32:36
Когда откроют детсад в новом поселке?

Родитель

Заявка №125
08.06.2016
08:28:25
результаты оге



Заявка №95
08.06.2016
08:23:47
Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста, когда будут закончена газификация населенного пункта с. Кахцуг.

жители с. Кахцуг

Заявка №86
27.04.2016
08:41:24
салам алейкум . на вашем сайте нету номеров телефонов и адресов пожарной части , полиции, прокуратуры , это с чем связанно? или когда какого года какого месяца и числа завершится реконструкция сайта?

Ибрагим Абдурашидов

Заявка №84
27.04.2016
08:39:29
Здравствуйте, мне надо ваши контакты сельских поседения, Где их можно найти ? можете отправить на мой эл адрес ? vd6265995@yandex.ru. Спасибо

Алексей

Заявка №55
25.04.2016
16:17:52
Здравствуйте. Почему не могу найти на рабочем месте участкового врача Алиомарова М? Это уже не первое обращение. Когда этот беспредел в районе закончится?

Ветеран с. Новый посёлок

Заявка №71
15.04.2016
14:27:23
Уважаемый глава нашего района, полгода жители улицы Ленина селения Касумкент живут без воды, дождь идет к сожалению не каждый день, а то мы уже привыкли собирать дождевую воду. Полгода очень большой срок для того чтобы не пить, не мыться, не стирать! Очень хочется узнать когда все таки мы будем жить как люди, пить воду и купаться по желанию, а не по прогнозу метеорологов?

житель улицы Ленина

Заявка №54
08.04.2016
09:46:47
Мы, житеди Нового поселка крайне недовольны обслуживанием нашего района службами жилищно-коммунального хозяйства, в частности тем, как обслуживается уборка территорий машинами по сбору мусора. Не во все места подъезжает машина, где ранее были установлены баки, а разговор с водителями вообще затруднителен, они начинают хамски с нами разговаривать. Примите пожалуйста меры. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

Жители Нового поселка

Всего: 93

Результаты 81 - 90 из 93
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все 


Установленные формы обращений

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении формы обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.


Вопрос-ответ


 
Вопрос*
Подпись
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля