Колл-центр Минтруда Дагестана обработал свыше 25 тысяч обращений граждан
Версия для слабовидящих

Новости

Колл-центр Минтруда Дагестана обработал свыше 25 тысяч обращений граждан

Колл-центр регионального министерства труда и соцразвития обработал свыше 25 тысяч обращений граждан.
Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, на сегодня звонки на горячую линию Центра не уменьшаются. Каждому обратившемуся разъясняют вопросы соцвыплат, оформления пособий на ребенка, поддержки граждан продуктовыми наборами и другое.
Кроме того, сотрудники колл-центра проводят среди населения разъяснительную работу, в том числе по соблюдению мер самоизоляции. Номер горячей линии Центра: 64-15-04.

Источник :  РИА «Дагестан»


Количество показов: 306
13.05.2020

Возврат к списку


Поделиться в: