Управление муниципального имущества и землепользования Сулейман-Стальского района отчиталось перед главой района Нариманом Абдулмуталибовым о проделанной работе за 2018 год
Версия для слабовидящих

Новости

Управление муниципального имущества и землепользования Сулейман-Стальского района отчиталось перед главой района Нариманом Абдулмуталибовым о проделанной работе за 2018 год

Вчера, 24 апреля 2019 года, начальник МБУ «УМиЗ» Назир Гасанов представил главе района Нариману Абдулмуталибову отчет о проделанной работе за 2018 год.
В своем выступлении он остановился на направлениях деятельности управления, обязанностях сотрудников, исполнении плана мероприятий за истекший год.
Как было отмечено, основными задачами МБУ «УМИЗ» администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» за 2018 год являлись проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений, управление муниципальным имуществом, управление и распоряжение земельными ресурсами, осуществление мероприятий, направленных на разграничение государственной собственности на землю, осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю за использованием и охраной земель на территории района. Общая площадь земель в границах района составляет 66625 га, из которых в федеральной собственности находится 12504 га, в республиканской собственности 10322 га, в муниципальной и частной собственности 43799 га. На сегодняшний день в собственность сельских поселений всего передано 1406 земельных участков общей площадью 37398 га. Администрациями сельских поселений ведется работа по регистрации прав на эти земельные участки, которая должна завершится до конца текущего года. МБУ «УМиЗ» осуществлялся учет, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального района, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, контроль за соблюдением условий заключенных договоров, проведена инвентаризация земельных участков находящихся в пользовании учреждений образования, земель сельскохозяйственного назначения, продолжается работа по инвентаризации электросетевого хозяйства.
УМИЗ совместно с УСХ и администрациями сельских поселений района проведены полевой осмотр и обследование земель сельскохозяйственного назначения на предмет выявления неиспользуемых земельных участков в сельскохозяйственном производстве более трех лет на общей площади -1214 га. За отчетный период управлением оказано около 100 муниципальных услуг по предоставлению информации и справок, полученных от администраций сельских поселений. За 2018 год проведены торги по предоставлению 57 земельных участков общей площадью 1528 га. В результате проведенных торгов поступили денежные средства на сумму 1 млн.39 тыс. руб., которые в соответствии с соглашениями перечислены в бюджеты соответствующих сельских поселений.
Были также обсуждены вопросы, связанные с работой по учету муниципального имущества, включением в перечень основных средств вновь приобретенного имущества, перезаключением договоров оперативного управления и т.д.
В рамках представления отчета выступили заместители главы райадминистрации Лацис Оруджев и Саид Темирханов, управляющий делами райадминистрации Рамазан Абдулазизов, начальники правового отдела Магомед Исмаилов, отдела АС и ЖКХ Мустафа Мустафаев, управления финансов и экономики района Балабег Ярахмедов, руководитель Информагентства района Джабраил Асланов и т.д. Они указали на упущения в работе управления муниципального имущества и землепользования. Было обращено внимание руководства управления на необходимость завершения работы по разработке административных регламентов и их утверждению, составлению прогнозного плана приватизации имущества на очередной финансовый год, составлению совместно с главами АСП реестра имущества по каждой сельской администрации и т.д
Комментируя выступления, глава района Нариман Абдулмуталибов дал удовлетворительную оценку работе МБУ «УМиЗ». Он призвал сотрудников осуществлять регулярный контроль над соблюдением земельного законодательства и усилить взаимодействие с главами администраций сельских поселений, активизировать работу по составлению ежегодных планов проведения проверок юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами по соблюдению требований законодательства, усилить контроль над использованием гражданами приусадебных земель по целевому назначению, проконтролировать поступление в бюджет района арендных платежей за газовые сети. Также руководству УМиЗ поручено завершить работы по внесению в реестр муниципального имущества района документов на Дворец культуры им. И.Г. Тагирова, кадастровые работы по внесению сведений в ЕГРН о старом мосте с. Касумкент и оформление документов на здание ФАП с. Сардаркент. «Имущественные и земельные вопросы, которые решаются управлением муниципального имущества и землепользования, сегодня для района являются наиболее актуальными. От плодотворности вашей работы зависят эффективность использования земли, находящейся в муниципальной собственности, достижение оптимальной структуры доходной части местного бюджета посредством получения доходов от использования муниципальных земель, формирование и обеспечение гарантий прав на земельные участки, обеспечение роста доходов местного бюджета за счет доходов от использования муниципальных земель»,- отметил он.


Количество показов: 929
25.04.2019

Возврат к списку


Поделиться в: