В Сулейман-Стальском районе обсудили состояние предоставления муниципальных услуг в электронном виде
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман-Стальском районе обсудили состояние предоставления муниципальных услуг в электронном виде

Сегодня Глава Сулейман-Стальского района Саид Темирханов провел совещание с руководителями и специалистами профильных структур по вопросу предоставления массовых социально значимых услуг с помощью портала Госуслуг.
Отметим, что постановлением главы муниципального района №74 от 25 февраля 2022 года был утвержден перечень 77 муниципальных услуг, оказываемых администрацией района через свои профильные подразделения. Постановлением №161 от 13 апреля 2022 года утвержден реестр муниципальных услуг. В первую очередь, это услуги, которые предоставляются непосредственно органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями по заявлениям физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
В целях перевода МСЗУ (массово социально значимые услуги) в электронный формат создана «Платформа государственных сервисов», обеспечивающая прием и обработку заявлений по ним. Администрацией муниципального района проведена определенная работа по повышению качества предоставляемых муниципальных услуг и регулированию отношений, возникающих в связи с их оказанием. Так, распоряжением главы муниципального района №23 от 04 апреля 2022 года «Об определении ответственных лиц за оказание государственных (муниципальных услуг) в электронном виде при использовании ПГС» назначены ответственные лица за подписание результата оказания государственной или муниципальной услуги.
О состоянии предоставления госуслуг отчитались руководители и специалисты отделов архитектуры и градостроительства, опеки и попечительства, управления образования, УМИЗ, МКУ «ЖКХ и благоустройство».
Саид Темирханов призвал руководителей структурных подразделений райадминистрации усилить информационно-разъяснительную работу среди населения, провести круглые столы по муниципальному телеканалу, подготовить видеоролики и через соцсети информировать население о возможностях предоставления госуслуг в электронном виде. Многие вопросы, по которым обычно обращаются жители, как отметил он, можно решить через портал Госуслуг.
Ответственным структурам рекомендовано проработать все проблемные вопросы по оказанию муниципальных услуг и внести соответствующие предложения по достижению до конца года 30 % показателя «Доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде».


Количество показов: 418
09.11.2022

Возврат к списку


Поделиться в: