В Сулейман-Стальском районе провели семинар социально-психологических служб
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман-Стальском районе провели семинар социально-психологических служб

21 ноября 2019 года в зале административного здания №2 Сулейман-Стальского района под руководством методиста МКУ «ИМЦ» Гюльнары Магомедрасуловой состоялся семинар социально-психологических служб.
В нем приняли участие педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных организаций Сулейман-Стальского района.
Семинар на тему «Службы школьной медиации в образовательной организации» проведен с целью реализации ряда нормативно-правовых, рекомендательных документов федерального и регионального уровня, создания условий для формирования безопасного образовательного процесса.
С докладом «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях Сулейман-Стальского района» выступила Гюльнара Магомедрасулова. Она остановилась на основных вопросах, касающихся создания службы медиации и работы в этом направлении.
С дополнениями по данному вопросу выступили заместитель директора по воспитательной работе Куркентской СОШ № 1 Наима Шафиева и педагог-психолог Герейхановской СОШ №1 Раиса Ламетова, которые обучаются на краткосрочных курсах повышения квалификации по программе «Современные подходы к разрешению конфликтов в образовательной организации методом школьной медиации».
С докладом «О реализации организационно-методической поддержки развития служб медиации в образовательных организациях района» выступила руководитель ассоциации социально-психологических служб Диляра Дадашева. Она отметила, что эффективность работы служб школьной медиации будет заключаться в снижении числа правонарушений и конфликтных ситуаций среди несовершеннолетних. Для них предусмотрена социальная реабилитация на основе понимающей и восстановительной процедуры медиации.
О значимости школьной медиации рассказал педагог-психолог Карчагской СОШ Азим Джамалдинов. «В каждой организации школьный медиатор наряду с урегулированием конфликтов должен распространять принципы медиации. Главное – предупреждение, так как для школы характерны разнонаправленные конфликты: между учениками, учениками и учителями, учителями и родителями. Наша цель – достигнуть положительных результатов», – отметил он.
Подводя итоги семинара, Гюльнара Магомедрасулова выразила надежду на продуктивную работу медиаторов в образовательных организациях и успешную динамику в профилактической работе и разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса.


Количество показов: 438
26.11.2019

Возврат к списку


Поделиться в: