В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар-практикум учителей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений района
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар-практикум учителей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений района

На базе Юхаристальской СОШ Сулейман-Стальского района прошел районный семинар-практикум учителей изобразительного искусства общеобразовательных учреждений района на тему: «Изучение искусства Дагестана в школе. Испикская керамика».
Открывая семинар, методист МКУ «ИМЦ» Назират Азимова и директор школы Расул Кахриманов отметили практическую направленность и значимость семинара. «Искусство народа, всегда ясное, лаконичное, по своей природе близко детям, привлекает их разнообразными формами, цветом и орнаментом. Оно делает простую вещь радостной и нарядной, воспитывает хороший вкус и чувство прекрасного. И самое главное и важное, оно воспитывает гордость за свой край и народ, уважение к художникам и умельцам различных народов. Поэтому так важно знакомить учащихся с народным искусством, которое является частью многообразного процесса воспитания и обучения в школе»,- отметила Назират Азимова.
В рамках семинара были заслушаны доклады на темы «Педагогические технологии на уроках изобразительного искусства в современном образовательном процессе» учителя начальных классов Юхаристальской СОШ Людмилы Рамазановой и «Возрождение испикской керамики» учителя изобразительного искусства Таисы Рамазановой.
В рамках программы семинара его участники посетили показательные уроки по предмету «Искусство» в 9 классе на тему «Массовые и общедоступные искусства. Вкус и мода» Таисы Рамазановой и по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Сказочные птицы» учителя начальных классов Рафили Исмаиловой.
В завершение семинара была отмечена активная деятельность учителей, эффективность их работы с классом, увлекательность и польза выбранных форм работы, вклад учителей в достижение поставленных в начале уроков целей.


Количество показов: 386
12.12.2018

Возврат к списку