В Сулейман-Стальском районе стартовала работа стажировочной площадки для координаторов работы с одаренными детьми
Версия для слабовидящих

Новости

В Сулейман-Стальском районе стартовала работа стажировочной площадки для координаторов работы с одаренными детьми


В рамках стажировочной площадки 2 декабря 2016 года на базе Касумкентской СОШ №1 Сулейман-Стальского района состоялся семинар для координаторов работы с одаренными детьми на тему: «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников».
Семинар провели координатор работы с одаренными детьми управления образования муниципалитета Назират Магомедова и координатор стажировочной площадки Касумкентской СОШ №1, педагог – психолог Таисия Дадашева.

В работе семинара приняли участие учителя и учащиеся школ района.
Целью данного проекта является создание инновационной образовательной среды по развитию детской одаренности, подготовке к интеллектуальным конкурсам муниципального, регионального и всероссийского уровней, оказание методической помощи педагогам, работающим с одаренными и талантливыми детьми.

Открывая работу стажировочной площадки Назират Магомедова, озвучила цели и задачи, направления деятельности стажировочной площадки и отметила, что важнейшей задачей современного этапа модернизации образования является формирование образовательной среды, способствующей выявлению талантливых и одаренных детей, раскрытию их способностей, поддержке их в самореализации. В связи с этим важным для каждого педагога становится оказание помощи талантливым детям в создании благоприятных условий для самореализации и самоактуализации, проверять одаренность детей и их способности.

В ходе семинара были заслушаны проектные работы победителей и призеров республиканских конкурсов, презентованы мастер-классы, а также представлена научно-методическая деятельность по определенным направлениям.
Выступившие подчеркнули значимость создания школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учетом задач модернизации и инновационного развития страны.

Далее участники семинара обсудили формы и методы распространения опыта работы, способности в возрастной динамике (проявление одаренности, первые шаги в мир профессионального искусства, яркие проявления природного потенциала и др.), механизмы мониторинга качества деятельности стажировочной площадки, а также модели сопровождения одаренных детей с использованием ресурсов разных образовательных учреждений.

Предваряя работу семинара Назират Магомедова и Таисия Дадашева рекомендовали учителям взять на заметку справочные материалы данного мероприятия с целью использования в своей практике, обобщить и распространить свой опыт работы с одаренными детьми, использовать активные формы организации методической работы. «На наш взгляд, активные формы и методы обучения педагогов обладают большим потенциалом при подготовке профессионалов, способных занять активную позицию в выборе методов работы с детьми. С помощью активных методов обучения можно развить в педагогах способность работать в команде, осуществлять совместную проектную и исследовательскую деятельность, отстаивать свои позиции, обосновывать собственное мнение и толерантно относиться к чужому, принимать ответственность за себя и команду»,- отметили координаторы проекта.


Количество показов: 2171
08.12.2016

Возврат к списку


Поделиться в: