Власти Сулейман-Стальского района рассмотрели вопросы оказания государственных и муниципальных услуг
Версия для слабовидящих

Новости

Власти Сулейман-Стальского района рассмотрели вопросы оказания государственных и муниципальных услуг

Вчера, 18 апреля, на аппаратном совещании администрации Глава Сулейман-Стальского района Нариман Абдулмуталибов ознакомился с состоянием реализации Федерального закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целях реализации данного закона, как доложила начальник отдела экономики райадминистрации Саният Вагабова, проведена определенная работа по повышению качества предоставляемых муниципальных услуг и регулированию отношений, возникающих в связи с их оказанием. Принято постановление №706 от 08 декабря 2020 года «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район», а постановлением №161 от 13 апреля 2022 года утвержден реестр муниципальных услуг. В первую очередь, это услуги, которые предоставляются непосредственно органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями по заявлениям физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
Постановлением главы муниципального района №74 от 25 февраля 2022 года утвержден перечень 77 муниципальных услуг, оказываемых администрацией района через свои профильные подразделения. Из 77 услуг 18 предоставляются УМИЗ, 16 – отделом архитектуры и градостроительства, 4 – ЖКХ и благоустройство, 24 – отделом опеки и попечительства, 15 – управлением образования и 1 – архивным отделом. На все услуги имеются актуализированные административные регламенты. Некоторые услуги (по 9 – УМИЗ, отдел архитектуры и градостроительства, по 4 – управление образования, ЖКХ и благоустройство, 2 – отдел опеки и попечительства) можно получить по принципу «одного окна» в МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В целях перевода МСЗУ (массово социально значимые услуги) в электронный формат создана «Платформа государственных сервисов», обеспечивающая прием и обработку заявлений по ним.
Кроме того, как отметила Саният Вагабова, распоряжением главы муниципального района №23 от 04 апреля 2022 года «Об определении ответственных лиц за оказание государственных (муниципальных услуг) в электронном виде при использовании ПГС» назначены ответственные лица за подписание результата оказания государственной или муниципальной услуги.
В 2021 году через ПГС прошло 19 заявлений, а в первом квартале 2022 года 3 заявления. Из-за ошибочных действий заявителей и отсутствия необходимого перечня документов все они получили отказы.
По данным Саният Вагабовой, за 2021 год муниципалитетом предоставлено 8158 услуг, а в первом квартале 2022 года – 4343 услуги.
Порядок и регламент предоставления услуг должны быть утверждены и в каждой АСП. В связи с отсутствием защищенной линии на сегодня в АСП услуги предоставляются при личном посещении заявителя.
Завершая свое выступления, Саният Вагабова рекомендовала всем структурным подразделениям, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, организовать стенды с указанием услуг и их регламентов, а также ежемесячно (на первое число каждого месяца) предоставить в отдел экономики райадминистрации информацию об оказанных услугах.
О состоянии предоставления госуслуг также отчитались руководители отдела архитектуры и градостроительства Виталий Алисенов, ЖКХ и благоустройство Тимур Абдулаев, управления образования Гусейн Шихбабаев, отдела опеки и попечительства Аида Велиева и УМИЗ Назир Гасанов.
Глава района Нариман Абдулмуталибов обратил внимание руководителей структурных подразделений райадминистрации на необходимость проведения разъяснительной работы среди населения через СМИ, информирования населения о возможностях предоставления госуслуг в электронном виде. Многие вопросы, в том числе земельно-имущественного характера, по которым обычно обращаются жители, как отметил он, можно решить и через портал Госуслуг.
Ответственным структурам рекомендовано проработать все проблемные вопросы по оказанию муниципальных услуг и внести соответствующие предложения.
В конце совещания руководитель района ознакомился с ходом выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и актуализации сведений о них в Росреестре. По информации директора УМИЗ Назира Гасанова, за неделю обработана информация о 198 объектах.


Количество показов: 288
19.04.2022

Возврат к списку