За I- квартал 2019 года в администрацию Сулейман-Стальского района обратились 169 жителей
Версия для слабовидящих

Новости

За I- квартал 2019 года в администрацию Сулейман-Стальского района обратились 169 жителей

Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения Сулейман-Стальского района являются  важнейшими участками деятельности администрации муниципального образования Сулейман-Стальский район.
Общее количество обращений за I- квартал 2019 года в администрацию Сулейман-Стальского района составляет 169. Из них: 96 - письменных обращений, 14 в форме электронного документа , 59 в устной форме. Наибольшее количество обращений в течение отчетного периода поступило по земельным вопросам -31 и вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 19. 11 человек обратились с просьбой об оказании материальной помощи, а 14- по вопросу трудоустройства. Из Администрации Главы и Правительства РД поступило 8 обращений граждан. Часть вопросов посвящена ремонту, строительству и расчистке дорог. Заявители обращались по вопросам приобретения земли в собственность, аренду, под индивидуальное жилищное строительство.
Среди других тем, которые волнуют жителей, – проблемы экологии и появления несанкционированных свалок в районе, вопросы образования, здравоохранения и др.
Следует отметить, что за отчетный период поступило 5 обращений на бездействие должностных лиц администрации .
Из общего количества письменных обращений поддержано все 169, приняты меры по 95 обращениям, по 5 обращениям даны разъяснения, а также на рассмотрении находятся 69 обращений жителей района. Если  изложенные в обращениях  вопросы не относятся к компетенции администрации района, то обращения переадресовываются в уполномоченный орган, о чем сообщается в письменной форме заявителю.

 Вопросы, с которыми граждане обращаются на личный прием к главе района , совпадают с письменными обращениями, поступающими в администрацию. Это вопросы землепользования, коммунального и бытового обслуживания, трудоустройства, оказания материальной помощи и другие. На приеме дается разъяснение обратившемуся. Если вопрос не  решается  на месте, то дается поручение руководителю структурного подразделения райадминистрации.  Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан,  ведется контроль за сроками и качеством  исполнения обращений.


Количество показов: 276
03.04.2019

Возврат к списку


Поделиться в: